Группа "Читай-ка" 23 и 24 урок .
Задание по математике на 8 декабря - стр. 66 №1, 2, лист в папке . Тренируемся ЗДЕСЬ
№ | предмет | Что принести? | Что сделать? |
1 | рус.яз. | Азбука, Пропись, папка, тетрадь (у кого дома!),тетрадь с чистыми листами, схемы. | Учим песню! Музыка ЗДЕСЬ, текст в папке. Прочитать сказку Возьмите, пожалуйста, книгу в библиотеке или распечатайте сказку. |
2-3 | уроки технолаборатории | КНИГУ УСПЕХОВ!!! |
Прошу особое внимание уделять чтению. Понимаю, что не каждый ребенок может самостоятельно прочитать сказку. Будьте мудрее, умнее, хитрее! Если ребенку тяжело дается чтение, читайте по очереди: по предложению, по абзацу, по ролям. Придумайте и сделайте так, чтобы ребенок стал активным читателем сказки. Не делайте работу за ребенка, так он не научится читать. Сказки можно прочитывать по несколько раз, так навык чтения закрепляется, некоторые слова ребенком запоминаются, появляется скорость и ощущение того, что умеешь читать быстро . Пока нет скорости, ребенок не осознает читаемый текст. Только тогда, когда начнет получатся читать быстро, чтение перестанет быть для малыша горькой пыткой и начнет приносить удовольствие. Учитель не может знать, читал ребенок дома задание 5 раз или нет, т. к. читающие детки всегда читают. Но поверьте мне, что если ежедневно ребенок готовится к чтению, то скоро нечитающие ребята, будут читать быстрее тех, кто читал в начале года. Успехов вам!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий