Напоминание!
13.01 последний срок, чтобы принять участие в опросе по теме «Критерии оценивания поведения и прилежания учащихся» по ссылке
https://docs.google.com/forms/Уважаемые родители!
Опрос детей показал, что не все дома проанализировали совместно с родителями табель поведения и прилежания и обратили внимание на критерии, которые требуют улучшения. Пожалуйста, побеседуйте с ребенком, он должен знать, какие стороны поведения и отношения к учебе надо улучшить, над чем надо поработать.
Отсутствующие смотрят задания в ekool.
Группа "Читайка" - урок 32.
№ | предмет | Что принести? | Что сделать? |
1 | эст. яз. | Учебник, Р.т. | задание в ekool |
2 | рус. яз. | Азбука, Пропись, Р.т. к Азбуке, папка, схемы, тетрадь с чистыми листами. | Азбука стр.120 читать 5 раз, поем песню "Чунга-чанга" ЗДЕСЬ .В папке № 15 (под гласными кр. точки, разделить слова на слоги, поставить ударения). до 14.01 прочитать сказку К. Чуковского "Муха - Цокотуха" ЗДЕСЬ Петь караоке, читать со звуковым ориентиром- полезные упражнения для развития техники чтения. Ребенок должен попадать в слова автора. |
3 | рус. яз. | ||
4 | математ. | папка, учебник 2 часть не приносим | Лист в папке №1.4-1.6, тенировочные упражнения ЗДЕСЬ Будет П.р., образец аналогичной в папке. |
| 5 | природ. | Р. кн. | стр.50 повторить органы чувств. Р.кн будет собрана на проверку. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий