среда, 5 октября 2022 г.

Урок внеклассного чтения по рассказам В. Драгунского

 Грамотный читатель – это человек, у которого есть стойкая привычка к чтению, потребность в нем как средстве познания мира и самопознания. Это человек, владеющий техникой чтения, знающий книги.

Как ни странно, в век компьютерной грамотности, когда каждый школьник знает, как включать и управлять техническим средством (в частности компьютером), при этом большинство из них плохо читают и не любят читать.

Как же сделать так, чтобы ученик полюбил читать книгу – источник человеческого опыта? И что делать, если ученик не хочет читать? Для этого учителю необходимо развивать у учащихся интерес к самому процессу чтения, потребности читать, приобщать к литературе, как искусству слова, к пониманию того, что делает литературу художественной, этому школьник учится на уроках литературного чтения и уроках внеклассного чтения.

На этот раз мы провели урок внеклассного чтения по рассказам В. Драгунского. Ребята поделились своими отзывами, которые оформили на страничке выполненной в программе Microsoft Word на уроках информатики.
Еще ребята во время чтения заполняли "Книжные полочки". 
Хочется отметить ребят, которые прочитали много рассказов:
Маша - 29, Андрей - 24, Саша - 17, Ярослав - 17, Марк - 16, Витя - 15.
Из всех полок у нас получилась настоящая библиотека!
Сегодня на уроке внеклассного чтения мы провели викторины, которая состояла из теста и игры "Морской бой". Надеюсь, что ребята получили массу положительных эмоций, как от чтения рассказов В. Драгунского, так и от урока.
В результате викторины места распределились следующим образом:
1 место команды "Кот в сапогах" и "Гусиное горло"

2 место "Он живой и светится"

3 место команды "25 кило" и "Главные реки"


























Комментариев нет:

Отправить комментарий