среда, 14 декабря 2022 г.

Ждем Новый год вместе! Внеклассное чтение по сказке Г.Х.Андерсена "Ель".

В преддверии Нового года и Рождества хочется создать в классе праздничное настроение и приятную атмосферу, ведь ребята так верят в чудеса, ждут подарков и встречи с Дедом Морозом.
Сегодня у нас прошел урок внеклассного чтения по сказке Г.Х.Андерсена "Ель".
 Ель - главный атрибут новогодних праздников! Поэтому именно ей мы и уделили наше особое внимание .

Урок прошёл по модели смешанного обучения. (Смешанное обучение — образовательный подход, который совмещает обучение с участием учителя (лицом к лицу) и онлайн обучение)

Чтобы разделиться на команды, воспользовались программой classdojo  (самый быстрый и безболезненный способ деления на группы). Компьютер решил, кто и с кем будет работать в команде.
Все задания были связаны, так или иначе, с содержанием произведения, ожидаемым детьми Новым годом, и ЁЛКОЙ.
В начале урока отгадали загадку и с помощь "волшебных снежинок", которые помогли нам узнать много интересной информации о ели, украсили елочку. 

Ребята узнали кто питается семенами еловых шишек, что изготавливают из древесины ели (музыкальные инструменты, искусственных шелк и бумагу), как узнать возраст ели, сколько лет живет дерево и т.д.
Слушаем, как звучит флейта. Этот музыкальный инструмент изготавливают из древесины ели. 

Вспомнили главные события произведения,  провели словарную работу и составили СИНКВЕЙНЫ по группам.


Один из синквейнов

Словарная работа
Сформулировали главную мысль сказки.
Приступили к творческому заданию - наряжать елки.
Чтобы нарядить елочки, командам пришлось немало потрудиться. Считать QR коды и найти соответствующие шарики. Склеить шары таким образом, чтобы с одной стороны было название страны, а с другой - название Деда Мороза этой страны. 
На всякий случай приготовила подсказку ЗДЕСЬ. Вдруг в команде не оказалось бы считывателя QR кода. 
Работа в командах закипела. Урок прошёл интересно и продуктивно.
Физкультминутка тоже была с ЁЛОЧКОЙ 

Главная мысль сказки
Результат нашей деятельности
Обучение проходило с использованием межпредметных связей по русскому языку, математике,  природоведению и труду. Такая форма изучения учебного материала  позволила сделать обучение занимательным, творческим  и полезным.  















































































Комментариев нет:

Отправить комментарий