В преддверии Нового года и Рождества хочется создать в классе праздничное настроение и приятную атмосферу, ведь ребята так верят в чудеса, ждут подарков и встречи с Дедом Морозом.
Сегодня у нас прошел урок внеклассного чтения по сказке Г.Х.Андерсена "Ель".
Ель - главный атрибут новогодних праздников! Поэтому именно ей мы и уделили наше особое внимание .
Урок прошёл по модели смешанного обучения. (Смешанное обучение — образовательный подход, который совмещает обучение с участием учителя (лицом к лицу) и онлайн обучение)
Чтобы разделиться на команды, воспользовались программой classdojo (самый быстрый и безболезненный способ деления на группы). Компьютер решил, кто и с кем будет работать в команде.
Все задания были связаны, так или иначе, с содержанием произведения, ожидаемым детьми Новым годом, и ЁЛКОЙ.
В начале урока отгадали загадку и с помощь "волшебных снежинок", которые помогли нам узнать много интересной информации о ели, украсили елочку.
Ребята узнали кто питается семенами еловых шишек, что изготавливают из древесины ели (музыкальные инструменты, искусственных шелк и бумагу), как узнать возраст ели, сколько лет живет дерево и т.д.
Вспомнили главные события произведения, провели словарную работу и составили СИНКВЕЙНЫ по группам.
![]() |
| Один из синквейнов |
![]() |
| Словарная работа |
Приступили к творческому заданию - наряжать елки.
Чтобы нарядить елочки, командам пришлось немало потрудиться. Считать QR коды и найти соответствующие шарики. Склеить шары таким образом, чтобы с одной стороны было название страны, а с другой - название Деда Мороза этой страны. На всякий случай приготовила подсказку ЗДЕСЬ. Вдруг в команде не оказалось бы считывателя QR кода.
Работа в командах закипела. Урок прошёл интересно и продуктивно.
Физкультминутка тоже была с ЁЛОЧКОЙ
Главная мысль сказки








.jpg)















































































Комментариев нет:
Отправить комментарий