Вот и начались занятия в подготовительном классе. Основная цель наших занятий - это адаптировать ребенка к школе, т.е. дать представление о школе, школьных правилах, научиться общаться с одноклассниками. Конечно, ребята будут получать и определенные знания по предметам, которые помогут при обучении в 1 классе.
- речь бывает устная и письменная;
- устную речь мы слышим и произносим;
- письменную речь мы пишем и видим;
- речь состоит из предложений;
- первое слово в предложении пишется с большой буквы, на конце предложения ставится точка.
Ребята посмотрели сказку "Репка" и учились составлять схему предложения.
Например: Посадил дед репку.
Схема: I___________ ________________ ________ .
Длинная палочка вначале предложения указывает на большую букву, на конце предложения ставится точка.
На математике мы рассматривали иллюстрацию к сказке "Репка" и изучали понятия:- первый, последний, предпоследний, между, посередине, предыдущий.
![]() |
| Инсценировка сказки |
Домашнее задание на вторник (08.10):
2. Пусть ребенок попробует рассказать сказку "Репка" после просмотра мультфильма. ЗДЕСЬ
Перед выполнением д/з. ознакомьтесь с письмом и условными обозначениями в рабочих тетрадях на стр. 1
1. Р.т .Готовимся к школе 1 часть
У ребят я собрала 1 папку- скоросшиватель и 1 тетрадь в клетку. Тетрадями и папками мы будем обмениваться по необхлдимости, но носить их надо всегда.
К сожалению, не все родители смогли выполнить мои просьбы:
1) купить тетради с большой клеткой;
2) подписать все тетради и папки;
3) не у всех детей были тетради с чистыми листами.
Уважаемые родители!
Надеюсь, мои сообщения вы будете читать внимательнее. Эти, кажется на первый взгляд, мелочи затрудняют работу.
Спасибо ВСЕМ, кто ответственно относится к нашим занятиям. Ваше отношение к учебе передается вашему ребенку и отражается на его успехах.
![]() |
| Обычная тоненькая тетрадь в большую клетку |
![]() |
| Самая простая и удобная папка. |




Комментариев нет:
Отправить комментарий