пятница, 2 октября 2020 г.

Занятие 01. 10

logo2.jpg Вот и начались занятия в подготовительном классе. Основная цель наших занятий - это адаптировать ребенка к школе, т.е. дать представление о школе, школьных правилах, научиться общаться с одноклассниками. Конечно, ребята будут получать и определенные знания по предметам, которые помогут при обучении в 1 классе.

В первый день ребята посетили школу "АБВГДеку" и познакомись со школьными правилами. Несмотря на игровой характер наших занятий, мы узнали и много нового.
На занятии по обучению грамоте изучили:
- речь бывает устная и письменная;
- устную речь мы слышим и произносим;
 - письменную речь мы пишем и видим;
- речь состоит из предложений;
- первое слово в предложении пишется с большой буквы, на конце предложения ставится точка. 
- учились писать петельки - элементы письменных букв.
Ребята посмотрели сказку "Репка" и учились составлять схему предложения.
Например: Посадил дед репку. 
Схема: I___________       ________________     ________ . 
Длинная палочка вначале предложения указывает на большую букву, на конце предложения ставится точка.
На математике мы рассматривали иллюстрацию к сказке "Репка" и изучали понятия:
- первый, последний, предпоследний, между, посередине, предыдущий.
Дома родители тоже могут задавать ребенку подобные вопросы: Кто из героев стоит последним? Кто первым? Кто предпоследний? Кто предшествует Жучке? Кто между дедом и внучкой или внучкой и кошкой, и.т.д.
Инсценировка сказки


- учились считать предметы.
- играли в игры на развитие внимания "Что изменилось?"
 На уроке окружающий мир:  - инсценировали сказку "Репка".
- обсудили в какой стране и городе мы живем.
В Рабочей тетради "Готовимся к школе" работали на стр. 6, 7, 8.
Домашнее задание на вторник (08.10):
1. Посмотреть с ребенком видеоурок и порассуждать, почему важно в школе соблюдать правила поведения, обсудить каждое правило. Перед каждым занятием напоминать эти правила.
2. Пусть ребенок попробует рассказать сказку "Репка" после просмотра мультфильма. ЗДЕСЬ
  
3. В Рабочей тетради (1 часть) закончить то, что делали в классе, если ребёнок не успел и пропущенные задания на  стр. 4-9. 
Перед выполнением д/з. ознакомьтесь с письмом и условными обозначениями в рабочих тетрадях на стр. 1
4. Повторить название  страны и города, в котором живёшь. Выучить домашний адрес.

Каждый раз к  занятию приносим:
1. Р.т .Готовимся к школе     1 часть
2. 1 тетрадь в большую клетку .
3. Тоненькая папка-скоросшиватель А4 (для листов и работ) - 1 шт.
4. Пенал и цветные карандаши всегда должны быть в ранце. Карандаши к каждому занятию дома точим.
5. Ручку не носим!

NB!

У ребят я собрала 1 папку- скоросшиватель и 1 тетрадь в клетку. Тетрадями и папками мы будем обмениваться по необхлдимости, но носить их надо всегда.
К сожалению, не все родители смогли выполнить мои просьбы:
1) купить тетради с большой клеткой;
2) подписать все тетради и папки;
3) не у всех детей были тетради с чистыми листами.
Уважаемые родители!
Надеюсь, мои сообщения вы будете читать внимательнее. Эти, кажется на первый взгляд,  мелочи затрудняют работу. 
Спасибо ВСЕМ, кто ответственно относится к нашим занятиям. Ваше отношение к учебе передается вашему ребенку и отражается на его успехах. 

Обычная тоненькая 
тетрадь в большую 
клетку

Самая простая и удобная  
папка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий