Обучение грамоте:
Вспомнили еще раз сказку "Репка". Мои вопросы заставили задуматься ребят над тем, кто же все таки вытащил репку. Долго думали - гадали, кто был самым сильным. Многие предположили, что дед, большинство ребят склонились к мысли, что самая сильная мышка. Общими усилиями сделали вывод, что победила ДРУЖБА.
Повторяли понятия:
- устная и письменная речь;
- устная и письменная речь;
- речь состоит из предложений;
- чем отличается устная речь от письменной (Устную речь мы произносим и слышим, а письменную речь мы пишем и видим).
- предложение состоит из слов (чертили схемы); Схемы чертили коллективно, но каждый ребенок должен научиться делать это самостоятельно.
- слова состоят из слогов (делили слова на слоги хлопками)
- звук относится к устной речи, а буква - к письменной.
- звук относится к устной речи, а буква - к письменной.
Эти понятия мы систематически будем повторять,
но если родители и дома будут задавать вопросы, ребенок быстрее запомнит все понятия.
- Из чего состоит речь? (из предложений);
- Из чего состоит предложение? ( из слов);
- Из чего состоят слова? ( из слогов );
- К какой речи относится звук? (устной), а к какой буква ? ( к письменной)
- К какой речи относится звук? (устной), а к какой буква ? ( к письменной)
Выучили написание буквы А, а . Узнали, что она обозначает гласный звук и обозначаем его красным квадратиком.
Выучили чистоговорку: "Тише мыши кот на крыше".
Одновременно произносили чистоговорку и писали петельки. Так включается в работу левое и правое полушарие. Для нас взрослых не кажется это чем-то сложным, а для ребенка - сложнейший процесс. Упражняйтесь дома!
Не забывайте, что пишем мы только простым карандашом и правильно его держим.
Удачи!
Удачи!
- Повторяли понятия предыдущих уроков (больше, меньше, столько же, предшествующий, следующий, последний, предпоследний, слева, справа, между.
- Порядковые числительные (первый, второй...)Играли в игру на развитие мышления "Перестановки" ( 1 и 2 шага) и в игру "Зайчик" на развитие внимания и пространственной ориентировки ;
- Познакомились с геометрическими фигурами.
- Познакомились с геометрическими фигурами.
Окружающий мир:
-Отгадывали загадки про игрушки и животных.
Уважаемые родители!
Отгадывание загадок способствует активному развитию речи ребенка: обогащается его словарь, он начинает понимать, что слово часто имеет не одно значение, а несколько, что оно может употребляться и в прямом, и в переносном смысле. Самое главное достоинство загадок в том, что они развивают мышление и, соответственно, помогают нам вырастить детей интересными и умными людьми, причем совершенно непринужденно – играючи. Чтобы ребенок смог дать правильный ответ, он должен вспомнить: где он «это» видел, на что «это»похоже, какого «оно» цвета или размера. А значит, мыслительный процесс идет!
- Изучили, что предметы могут быть живыми (н-р, животные) и неживыми (н-р, игрушки). Живые отвечают на вопрос кто?, а неживые - на вопрос что? Учились ставить к словам вопросы.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
- В Рабочей тетради закончить все страницы начатые в классе (до буквы О) - обвести рисунки по пунктирным линиям, не отрывая карандаш от бумаги и не съезжая с линии, раскрасить картинки аккуратно, не выходя за контуры рисунков и не оставляя пробелов.
ВНИМАНИЕ!!!! ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ НЕЛЬЗЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СТИРАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКОЙ!!!
- В тетради в клетку прописать А и а.
- Выполнить задание в папке (стихотворение про игрушки)
- Выполнить все задания на букву А - ЗДЕСЬ
- Выучить геометрические фигуры и понятия лево/право





Комментариев нет:
Отправить комментарий