пятница, 4 декабря 2020 г.

Занятие 5 (03.12)

 На занятие ребята принесли свои замечательные работы "Грибы" (из пластилина). Молодцы! Постарались! 

Грамматика:
Повторили из чего состоит речь (из предложений), из чего состоит предложение (из слов).
 Учились составлять схему предложения..
Повторили все изученные на предыдущих уроках буквы.

Выучили буквы С, Н, К.
Узнали, что буква Н - обозначает согласный, звонкий звук, а буквы С и К - согласный и глухой звук. Все изученные буквы (С, Н, К) могут обозначать мягкий и твердый звук в звисимости от гласного, который стоит рядом. 
Работали в Р.т. стр. 35, 37, 39
Учились читать слоги и слова, следить пальчиком по тексту.


Математика:
В начале вместе подготовились к графическому диктанту и к игре "Зайчик" , а затем каждый ребенок самостоятельно выполнял задание. Результаты работы ребенка родители смогут увидеть в тетрадях, которые ребенок получит на следующем занятии.

Игра "Зайчик" и графические диктанты 
 будут повторяться систематически на наших занятиях,  с каждым разом усложняясь, поэтому тем, у кого ошибки или ребенок не справляется с заданиями, необходимо дома позаниматься.
- Познакомились с цифрой 1. Учились писать цифру в тетради с чистыми листами.
Работали в Р.т. стр. 36

Мой мир: 
Ребята ответили на вопросы учителя, как животные готовятся к зиме, кто меняет свои шубки, кто готовит запасы, а кто впадает в зимнюю спячку.
Отзадали загадку про собаку.
Посмотрели видео о том, какие бывают собаки и какую пользу они приносят человеку (спасатели, повадыри, охранники и др.) . Поговорили о породах собак.



1 комментарий:

  1. Ой. А у Степана тоже гриб сделан. Наверное сдавали , когда он опоздал.

    ОтветитьУдалить