- Проверяли домашнее чтение.
Многие ребята читают, но не все справляются с более сложными сочетаниями КНО, МСИ, ... и словами. Есть детки, которые совсем плохо читали д/з., не умеют водить пальчиком за читающим текстом (следить). Это важно!
Уважаемые родители! Сделайте упор на чтение. Нечитающему ребенку в первом классе будет ОЧЕНЬ трудно. Программа расчитана на читающих детей. Необходимы систематические тренировки, т. к. ребята забывают буквы. И чем больше их прибавляется, тем труднее становится. В классе за такое короткое время и с такими перерывами, мы чтение не осилим без вашей помощи.
- Повторили изученные буквы.
- Выучили букву Т.
- Поиграли в игру "Много с буквами хлопот". По заданию игры нужно было составить слово из букв О, Т, К. Справились с заданием многие ребята. МОЛОДЦЫ!!!
(К)- согласный, глухой, твердый
(О) - гласный, ударный
(Т) - согласный, глухой, твердый
Заменили в слове КОТ букву О на И, получили слово КИТ и дали характеристику всем звукам этого слова. Обсудили, чем отличаются первые звуки двух слов. Вывод: В слове КОТ звук (К) - твердый, а в слове КИТ звук (К*) - мягкий, т. к. буква И обозначает мягкость согласных.
- Выполнили задание на развитие пространственной ориентировки с понятиями: передыдущий, последующий, второй, между, посередине, предпоследний, за, перед, после и т.д.. Для задания использовали карандаши.
Многие ребята еще путаются и ошибаются в названии следующего и предыдущего числа. Нужно тренироваться!!!!
- Выполнили задания на ориентировку (вправо, влево, вверх, вниз). Игра "Зайчик" и графический диктан.Описание этих заданий было ранее в моих сообщениях. С заданием "Зайчик" безошибочно на уроке справились: Марк, Максим, Лида и Аким. Другим ребятам надо повторить написание изученных букв и понятия лево-право. С графическим диктантом справились: Вика, Владик, Марк, Женя, Максим, Давид, Аким, Артур, Мариана, Маша. Молодцы!!!
![]() |
| Отличная детская работа |
- Выучили написание цифр 2 и 3, и какому количеству предметов они соответствуют . Эту игру можно повторять дома на примере любых других предметов.
Выучили новую игру "Клеточка". (Описание: По клеточкам едет поезд. Он может ехать только вверх, вниз, вправо, влево. Н-р, из клетки А1 поезд может поехать в клетки А2 или О1. Вопросы: Куда может поехать поезд из клеток О1? О2? А2? Ответы детей.....)
Письмо цифры 1 идет с большим трудом! Мы много времени потратили на письмо, а ошибки у многих ребят так и не устранили, дети пишут снизу. Родители, обратите внимание! Цифру 1 надо писать сверху.
А | О | |
2 | ||
1 |
Предметом разговора был транспорт. Отгадывали загадки, разделили транспорт на воздушный, водный, наземный. Составили "цепочку" машин, предназначенных для разных видов работ и пассажирского транспорта.
Поговорили о рабочих машинах. Ребята очень активно рассуждали для чего предназначены рабочие машины, учились высказывать свои мысли, дополняли ответы друг друга.
Поговорили о рабочих машинах. Ребята очень активно рассуждали для чего предназначены рабочие машины, учились высказывать свои мысли, дополняли ответы друг друга.
На уроках выполнили в Р. т. стр. 39, 40, 41, 43.








Комментариев нет:
Отправить комментарий