Встречаемся в раздевалке в 7.50.
Уроки заканчиваются в 12.45, для тех, кто не ходит в ГПД.
№ | предмет | Что принести? | Что сделать? |
1 | эст. яз. | Учебник, Р.т., тонкая тетрадь в линейку. | Класс делится на группы, поэтому задание смотрим в ekool |
2 | рус. яз. | Азбука, Пропись, папка Чис тописание, схемы, тетрадь с чистыми листами. | Азбука стр. 20-21 читать не менее 5 раз, Р.т. стр. 12 (проверить все ли ребенок выполнил в классе), Чистописание (папка) писать букву А, а. |
3 | рус. яз. | ||
4 | математ. | Учебник, папка. | Учебник стр. 14-15 (проверить все ли выполнено в классе), в папке прописать знаки. |
5 | природ. | Учебник | стр. 2-3 закончить |
Мы начали изучать письменные буквы, и детям я выдаю листы по Чистописанию. Наблюдайте за своим ребенком, если ему очень трудно и письмо занимает много времени, то не обязательно писать все строчки. Важно, чтобы буквы были написаны правильно и аккуратно. Конечно, это не значит, что можно написать только несколько букв. Вы должны понимать, что моторика развивается, когда выполняются определенные упражнения. Темп работы на уроке у всех детей разный. Одни успевают прописать весь лист, а другие только несколько строк. Поэтому и домой одним ничего, а другим надо поработать.
Успехов вам и вашему ребенку!
Комментариев нет:
Отправить комментарий