Было трудновато, но чудо-детки молодцы! Мы уже научились писать 6 цифр и 6 букв, делить слова на слоги и ставить ударения, считать количество предложений. Написали первый буквенный диктант. Было трудно! В целях повышения интереса к учебе, оценки слегка завышены. Ведь это первый в жизни диктант!!! Родители, вы сами все увидите, у кого твердая оценка, а у кого натянутая. Печально, но два человека не справились. Им нужно МНОГО работать. Все исправимо, главное постараться!
Основные ошибки:1. Ребенок не видит рабочую строку;
2. Не знает написания письменной буквы;
3. Путает заглавную и строчную букву.
4. Не все соблюдают наклон и пишут по косым линиям. Каллиграфия тоже учитывается при выполнении письменных работ.
Завтра выдам работы. Проанализируйте, сделайте работу над ошибками. По мере изучения новых букв, чаще пишите дома диктанты. Требуется время и тренировка, чтобы запомнить все буквы. Память у всех разная!
А еще мы научились (почти все:)) слышать звонок на урок и тихо ходить по школе (2/3 класса). Мы запомнили, как друг друга зовут. Большинство ребят уже адаптировались к школе. Мы можем себя похвалить!!!
Завтра выдам работы. Проанализируйте, сделайте работу над ошибками. По мере изучения новых букв, чаще пишите дома диктанты. Требуется время и тренировка, чтобы запомнить все буквы. Память у всех разная!
А еще мы научились (почти все:)) слышать звонок на урок и тихо ходить по школе (2/3 класса). Мы запомнили, как друг друга зовут. Большинство ребят уже адаптировались к школе. Мы можем себя похвалить!!!
Благодаря родителям у нас появилась в классе игра. Жаль, что только одна, и не все могут одновременно играть. Но перемены стали гораздо интереснее!
Желаю всем крепкого здоровья!
Комментариев нет:
Отправить комментарий