есть время на Добро!Добрым будь не на словах, а в поступках и делах!Вот и пришло время прощаться с проектом "Будем вместе зимовать!"Вы, мои юные орнитологи, отлично потрудились! Берегите природу, особенно тех, кто живёт рядом с вами, и радует своим пением даже в холодную зимнюю пору!Свое впечатление о проекте мы высказали, составив синквейн. Со словом синквейн познакомились на уроках русского языка и составляли его для слов "ЗИМА" и "СНЕГ". Навык пригодился, чтобы составить сенквейн к нашему проекту.Синквейн - это небольшое стихотворение, в котором нет рифмы, зато очень много смысла. Синквейн мы составили по правилам:1. Первая строка - название проекта. 2. Вторая строка - написали, каким увидели этот проект двумя словами-прилагательными (какой?).3. Третья строка - какие действия связаны с этим проектом - 3 глагола ( Что сделали?)4. Четвертая строка - рассказали о проекте в одном предложении.5. Пятая строка - подвели итог одним словом.
Надеюсь, вместе мы спасли не одну птичью жизнь! И главное, чудо-детки прониклись темой, которая прошла у нас красной нитью
Птицы в гостях у елочки
через все предметы: русский язык- прочитали рассказ Б.Сергуненкова "Лесной воробей" и составили синквейн "Воробей" учились составлять и списывать текст про синичку, природоведение (смотрели видео, призентации про птиц зимой, разгадали кроссводр, выступали с сообщениями о зимующих птицах),
на уроках творчества научились рисовать снегиря ЗДЕСЬ, даже на математике мы решали задачи про птиц.
Первоклассники помогли нашим пернатым соседям пережить этот трудный для них период, устроили подкормочные площадки и кормушки.
1. Первая строка - название проекта.
2. Вторая строка - написали, каким увидели этот проект двумя словами-прилагательными (какой?).
3. Третья строка - какие действия связаны с этим проектом - 3 глагола ( Что сделали?)
4. Четвертая строка - рассказали о проекте в одном предложении.
5. Пятая строка - подвели итог одним словом.
| Птицы в гостях у елочки |
природоведение (смотрели видео, призентации про птиц зимой, разгадали кроссводр, выступали с сообщениями о зимующих птицах),
на уроках творчества научились рисовать снегиря ЗДЕСЬ, даже на математике мы решали задачи про птиц.
Первоклассники помогли нашим пернатым соседям пережить этот трудный для них период, устроили подкормочные площадки и кормушки.

Участники акции сегодня награждены сладкими призами и Максим Семенов.
Спасибо всем ребятам и их родителям, которые приняли участие в нашей зимней акции, за добрые и чуткие сердца. За то,что сделали добро для птиц, а сделали, значит полюбили их, а полюбили, значит в обиду не дадут. Спасибо Жене Т., Андрею, Габриэлю, Дамиру, Ярославу и Максиму. Вы- МОЛОДЦЫ!!!
| Участники акции сегодня награждены сладкими призами и Максим Семенов. |
Спасибо всем ребятам и их родителям, которые приняли участие в нашей зимней акции, за добрые и чуткие сердца. За то,что сделали добро для птиц, а сделали, значит полюбили их, а полюбили, значит в обиду не дадут.
Спасибо Жене Т., Андрею, Габриэлю, Дамиру, Ярославу и Максиму. Вы- МОЛОДЦЫ!!!

Комментариев нет:
Отправить комментарий