На уроках чтения мы с ребятами изучаем модели эмоций и чувст человека. Они помогают дать характеристику главных героев и нравственную оценку их поступков. Еще первоклассники учатся оценивать чтение одноклассников с помощью карточек-жетонов. Мы читали сказку по ролям. Пока только делаем первые шаги, но в дальнейшем, думаю, будет получатся все лучше и лучше.
Каждый ученик должен пройти все этапы оценочной деятельности, для того, чтобы осознать:
· что нужно оценивать,
· как оценивать,
· зачем оценивать,
· какие формы оценок существуют.
Оценивание достижений учеников проводится не в сравнении с другими, а с самим собой. Сравнивается сегодняшний результат с предыдущим, поощряется любое незначительное достижение.
Одни и те же карточки используются, когда ученик дает положительную оценку или "дает совет" ( не хочется называть оценку отрицательной).
Комментариев нет:
Отправить комментарий