Сегодня многие чудо-детки прояснили для себя вопросы, связанные с плаванием на подводной лодке. Ребята услышали истории возникновения разных моделей подводных лодок, увидели графические модели первых аппаратов, узнали имена первых конструкторов. После рассказа экскурсовода, принялись к опытам. В ходе работы в учебном классе так и витали слова: вода, плотность, объем, пдавучесть тел, подводные лодки. Опыты ребята проводили с помощью инструкций, свои наблюдения и выводы фиксировали и объясняли.
После занятия виртуальная реальность унесла чудо-деток в мир волшебных изобретений. Ребята с удовольствием играли и удивлялись интерактивным изобретениям.
Большая благодарность за организацию экскурсии Полуянович Анне и Солоковой Маргарита за сопровождение класса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий